г.Ростов-на-Дону
просп. Михаила Нагибина, 30
пн-сб. 9:00–18:00
rezerv@donexpocentre.ru
+7 (863) 268-77-43
+7 (863) 268-77-55

Банкетные Залы для свадеб

от 50 до 2 500 человек

ТВОЯ ИДЕАЛЬНАЯ СВАДЬБА ОТ 1900 РУБ./ЧЕЛ.

Выгодное предложение!

Комплекс услуг для Вашего торжества в одном пакете!

Свадебный пакет «Нежность»

Выбрать пакет

Идеально подходит для свадьбы в кругу самых близких людей!

Пакет включает в себя:
• Банкет на 40-60 человек
• Сопровождение мероприятия персональным банкет-менеджером
• Свадебный номер «Люкс» в Topos Congress-Hotel для молодоженов
• Скидка на размещение гостей 30% в Topos Congress-Hotel
• Тематическую фотозону или оформление свадебного стола молодоженов (на выбор)
• Дополнительная услуга: индивидуальное оформление зала в Вашей цветовой гамме (не входит в стоимость пакета)

2300 руб с человека

Свадебный пакет «Классика»

Выбрать пакет

Идеально подходит для классического свадебного торжества!

Пакет включает в себя:
• Банкет на 60-100 человек
• Сопровождение мероприятия персональным банкет-менеджером
• Свадебный номер «Люкс» в Topos Congress-Hotel для молодоженов
• Скидка на размещение гостей 30% в Topos Congress-Hotel
• Тематическую фотозону
• Оформление свадебного стола молодоженов
• Пирамида из шампанского в качестве welcome drink
• Изготовление свадебных приглашений: выбор макета из нескольких вариантов и печать на дизайнерской бумаге
• Организация рассадки гостей: стенд с рассадкой, изготовление рассадочных карточек
• Дополнительная услуга: индивидуальное оформление зала в Вашей цветовой гамме (не входит в стоимость пакета)

2700 руб с человека

Свадебный пакет «Романтика»

Выбрать пакет

Идеально подходит для свадьбы с королевским размахом!

Пакет включает в себя:
• Банкет от 100 человек
• Сопровождение мероприятия персональным банкет-менеджером
• Свадебный номер «Люкс» в Topos Congress-Hotel для молодоженов
• Скидка на размещение гостей 30% в Topos Congress-Hotel
• Тематическую фотозону
• Оформление свадебного стола молодоженов
• Пирамида из шампанского в качестве welcome drink
• Изготовление свадебных приглашений: выбор макета из нескольких вариантов и печать на дизайнерской бумаге
• Организация рассадки гостей: стенд с рассадкой, изготовление рассадочных карточек
• Предоставление ведущего в подарок
• Дополнительная услуга: индивидуальное оформление зала в Вашей цветовой гамме (не входит в стоимость пакета)

3000 руб с человека

Выберите зал Для Вашего торжества

Уютный зал, вмещающий от 50 до 300 гостей

• Прекрасно подходит для небольших свадеб
• На площади зала можно организовать танцпол и фотозону

Зал «Аметист»

до 900 человек

Вмещает от 700 до 2500 гостей

• Идеально подходит для больших свадеб с поистине королевским размахом
• На площади зала с легкостью разместятся большая сцена и танцпол, несколько фотозон, зона welcome drink

Комплименты для молодоженов

8 причин выбрать нас для проведения свадьбы

Ведущий в подарок при заказе банкета от 100 человек

Высокий уровень сервиса

Возможность индивидуального оформления зала

Опыт обслуживания первых лиц государства

Сопровождение персональным банкет-менеджером

Выездная регистрация

Удобное местораcположение в центре города

Большая и вместительная парковка

О НАШЕЙ КУХНЕ

Авторская кухня от Шеф-повара

Индивидуальное меню по Вашему желанию

Более 50 банкетных блюд

Европейская и русская кухни

ИЗЫСКАННОЕ УКРАШЕНИЕ ЧАЙНОГО
СТОЛА - ДЕСЕРТЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Отзывы Молодоженов

Благодарственные письма

1491931849.jpg
1491928516.jpg
1491917461.jpg
1492666215.jpg
1492674874.jpg
1492668192.jpg
1492674420.jpg

Ресторан для свадьбы

Как выбрать?

Ресторан для свадьбы, его выбор – ответственная часть организации данного торжества. Свадьба – это, безусловно, одно из главных событий в жизни каждого человека, поэтому как родственникам, так и молодоженам хочется, чтобы она прошла максимально ярко, зрелищно и запомнилась на долгие годы. Несмотря на появление такой услуги, как кейтеринг, большинство пар по-прежнему предпочитает интерьер ресторана выездному празднованию.

Ресторан для свадьбы в Ростове – на – Дону, как правило, отбирается по нескольким важным параметрам.

Вместительность зала - главный параметр. Если запланированное количество гостей не помещается – лучше выбрать другое заведение. Бывает и обратная ситуация – когда зал слишком большой, и будет казаться пустым в процессе торжества. Да и оплачивать аренду слишком большого помещения тоже незачем, это дополнительные затраты. В данном случае лучше выбрать оптимальный зал, исходя из количества приглашенных.

Количество парковочных мест. Как ни крути, а это не менее важный фактор. На праздниках машин обычно в 2-4 раза меньше, чем людей. И все большее количество заведений испытывает серьезные трудности с организацией парковки. В итоге клиенты, теряя личное время и комфорт, вынуждены искать места для нее поблизости.

Транспортная доступность. В больших городах это становится проблемой – никто не хочет в такой знаменательный день час или два потратить на то, чтобы доехать до ресторана.

Меню – одна из основных затратных частей в прейскуранте свадебных событий. Авторские блюда, барбекю, десерты и торты, винная карта – вот небольшой перечень того, что обязательно должно в нем быть.

Стоимость проведения свадебного мероприятия в ресторане в той или иной степени зависит от вышеперечисленных факторов.

Ресторан для свадьбы в Ростове-на-Дону

Банкет-Холл Донкспоцентра

Ресторан для свадьбы в Ростове – на – Дону – банкетный зал «ДонЭкспоцентр» соответствует всем вышеперечисленным качествам – имеет большой зал и вместительную парковку, удобно расположен и может похвастаться вкусным меню. Среди более чем пятисот кафе и ресторанов Ростова, единицы могут предложить парковку на 300 автомобилей, зал на 350, 600 или 1000 человек и при этом иметь элегантное оформление и шикарное меню.

Перед тем как выбрать место, которое запомнится молодоженам и гостям на всю жизнь, советуем ознакомиться с портфолио заведения. Возможно, в нем вы найдете тот стиль декорирования, флористического украшения и организации мероприятия, который захотите повторить у себя на празднике.